Главная » 2015 Декабрь 30 » Выпускной вечер 11 класс 2016 сценарий
18:41 Выпускной вечер 11 класс 2016 сценарий | |
Свет выключен, луч прожектора направлен на декоративные кусты с бабочками.
Голос за кадром Ведущий 1:Бал выпускной нас собрал в этом зале И головы юность кружит Вечер искрится, сверкает огнями, И в дальние дали манит. Ведущий 2 :Вот и приходит час расставанья, В небе высоком звезды зажглись. Вечер прощальный, цветы, пожеланья, А впереди у них - целая жизнь! Ведущие выходят на сцену и на его фоне читают слова( загорается изображение бабочки на заднике сцены) Ведущий 1:Свежестью лета благоухая, Расцветает радугою зал. В дивный мир ворота открываем, Приглашая на прощальный бал. Ведущий 2:Беззаботной бабочкой улетает детство, Унося с собой мечты, сказку, школу, песни. Улетает не бесследно: остается в сердце Вера, радость, свет любви, в лучшее надежда… Бал прощальный, выпускной- гулко бьется сердце. Легкой пестрой бабочкой улетает детство… Загорается полный свет на площади, декоративные гирлянд на перилах ступеней. Выход выпускников в 4-х группах. Каждая группа выпускников выходит под свою музыку с различными характерами: романтическая, более энергичная, таинственная, лирическая. Выходят по одному, парами: в виде музыкально-танцевальной композиции дефиле. В начале каждой музыкальной композиции группы девочек 1-4 классов в бальных платьях с крылышками бабочек делают маленькое танцевальное вступление. Выпускники рассаживаются по местам. (Представление гостей нашего бала) Ведущий: 1.Выпускники! Священный храм науки Вы покидаете сегодня навсегда. Постигли вы наук святые звуки. Вручаем аттестат- плод вашего труда! Раскрыла вам школа широкие двери, И ты переступишь порог. Ты юн и взволнован. Ты чувствуешь, веришь: вот это начало дорог! 2.Бал выпускной – это славная дата, Миг - и ребятам вручат аттестаты. Кажется всем, что событие это Празднует с нами сейчас вся планета! (Выходит группа «Маленьких бабочек» с папками, в которых аттестаты, школьное фото. На папках фамилии и имена выпускников (чтобы не тратить время на открытие и поиск фамилии выпускника) Ведущий 1:А сейчас мы приглашаем на сцену самого главного в школе человека, который каждого выпускника знает в лицо и по имени. ВЕД. 2: Ей досконально известны все секреты и тайны детей. Она всегда знает, что нужно сделать, чтобы достоинства наших выпускников засияли, а недостатки исчезли. ВЕД. 1: Встречайте директора средней общеобразовательной школы ….. ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ За аттестатом выпускник идет по «Звездной дорожке», поднимается на авансцену, получает аттестат, фотографируется и занимает свое место В.3: Наступает очень важный момент в жизни сегодняшних выпускников – еще несколько минут, и они станут обладателями документа, который без слов расскажет о том, какие они умные, способные, трудолюбивые и усидчивые. В.4: Итак, объявляется первая номинация сегодняшнего бала! Фанфары. (Выходят те ученики, которых называют ведущие подымаются за аттестатом и остаются на сцене, последний говорит слова благодарности) В.3: Номинация «Умники и умницы»! В.4: Как замечательно, что в школе есть ребята, Чьи ум и знанья приносят славу ей, Ведь именно о них произнесут когда-то: Вы – гордость и надежда наших дней! Директор вручает аттестаты медалистам. В.3: Следующая номинация «Душа класса» В.4: Лидером в классе стать очень не просто, Нужно для всех интересным быть. Вряд ли тебе помогут тут звезды, Важно людей понимать и любить. Вручаются аттестаты учащимся В.3: Следующая номинация «Очарованье класса» Фанфары В.4: В жизни вашей не меньше, чем знание, Пригодится очарованье. Пусть оно поможет вам еще раз, Как случалось это в школе подчас. Директор вручает аттестаты учащимся _____________________________________________________ В.3: Следующая номинация вечера «Незаменимые класса». В.4: Все, что надо, есть у них. Ручки, книжки и тетради Есть в портфеле на двоих. Рядом с ними все в порядке. Аттестаты вручаются учащимся _____________________________________________________ В.3: Номинация «Обаяние класса» В.4: Если кто-то вам улыбнулся, И вокруг разлилось вдруг сияние – К вам фортуна внезапно вернулась. Вот что сделало обаяние. Аттестаты вручаются учащимся _____________________________________________________ В.3: Номинация « Солнце класса» Вед 4: Неважно, какая сегодня погода, Пусть даже на улице дождик идет, В душе и на сердце легко в непогоду, Когда рядом с вами солнце живет. _____________________________________________________ Вед.3: Следующая номинация нашего праздника «Надежда и опора класса» Вед.4: Жизнь не покажется штукой сложной, Если опереться на друга можно. И несмотря на все перемены, Надежность ценилась в любое время. ______________________________________________________ Вед.3: Номинация « Весельчак класса» Вед.4: От хандры и всех напастей – Смех – вот главное лекарство! Пусть… у всех Беззаботный … смех! _____________________________________________________ В.3: Номинация «Доброта класса» В.4: Среди всех человеческих качеств Оно ценится неспроста, Жизнь не может идти иначе, Пока в мире живет доброта. _____________________________________________________ Вед.3: Следующая номинация « Верные друзья» Вед.4: Мы с тобою, ты и я, Десять лет уже друзья. Дружбе преданной такой Позавидует любой. Поздравление почетных гостей _________________________ Вед2: Ваш первый школьный день был золотом окрашен. Серебряный звонок, и листья цвета ржи, И первый ваш урок, и гроздь рябины красной, И так далек зачет по трудной теме «Жизнь». ВЕД. Слово предоставляется вашим учителям_______ Июньский вечер, синь без края… И школьных дней уж не вернуть. Сегодня, дети, провожаем Мы вас в нелегкий, долгий путь. В вальсе юность кружится чудесном, Грустью трепетной полон зал. Словно сказочные принцессы, Вы сегодня пришли на бал. Первый бал! Как сияют звезды! В сердце радости не унять. Оглянитесь пока не поздно, На гнездо, что пора покидать. Пусть будут весны, будут соловьи! Любите милых горячо и свято, Но все же в труд идите, как в бои, Творите биографии свои, Не упускайте времени, ребята! Вас провожая в путь, мы каждый раз Терзаем сердце, от разлуки мучаясь! Мы помним каждого, мы любим вас! 1 уч.:Ты уйдёшь из стен любимой школы, Просто потому что взрослым стал. Не спеши, будь шумным и весёлым – Для тебя волшебный школьный бал! 2 уч.: Здесь дружил, учился и влюблялся. Может что-то здесь недосказал. Не тревожься, шанс ещё остался , Этот шанс – волшебный, школьный бал! 3 уч.: Поступая в институт, свято помни – Там, не тут. При незнании материала Вылет с треском и капут! 4 уч.: Своих друзей по школе почитай, Все даты бывшим классом отмечай. Не думай о грустном – люби и дружи. Судьбу свою ярко и полно сложи. 1 уч.: Если сдать зачёт не сможешь, Обещай конспект учить. А не папину зарплату на экзамены носить. 2 уч.: Если в будущем удастся пост солидный вам занять. Нужно очень постараться нос поменьше задирать. Ни за что и никогда не скажите лени «да». 3 уч.: Если будете купаться в долларах или рублях, Постарайтесь чаще помнить о своих учителях. 4 уч.: И главное – как бы не было трудно, Будь человеком с огромнейшей буквы. Вед.: Школьный мир не повторим, детство, юность вместе с ним Вас растят и жизни учат, открывают ваши души Милосердию, добру, дарят каждому звезду. Учителя поют песню на мелодию «Песенки о медведях» (Где-то на белом свете из кинофильма «Кавказская пленница» ВЕД. 1: Беззаветно, упорно, упрямо Верили в вас ваши классные мамы! Они вас, бывало, за двойки гоняли, Звонили домой, за прогулы ругали. Случалось, когда доведут их дети, Слезу утирали тайком в кабинете. А в день выпускной, не скрывая волненья, Глядят на вас с гордостью и восхищеньем. И, кажется, думают с теплой печалью, Что этот выпуск их уникальный! ВЕД. 2: На сцене классный руководитель выпускников: Заключительное слово классного руководителя: Дорогие ребята! Быстро пролетели школьные годы. Пришла пора расставанья. А это одновременно и радостно, и грустно. Радостно потому, что вы успешно закончили школу, полны надежд, мечтаний, стремлений. Грустно потому, что с друзьями прощаться всегда трудно. Что пожелать вам? Очень хочется, чтобы все ваши мечты исполнились, чтобы любили вы и любили вас, чтобы чувствовали вы себя счастливыми и нужными. Не забывайте притчу: "В одном старинном городе жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: "Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках - живая или мертвая? Если он скажет - живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет - мертвая, я раскрою ладони т бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее". Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: "Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мертвая?" и тогда мудрец, который действительно был очень умным человеком, сказал: "Все в твоих руках…" Все в ваших руках, ребята! И помните: если быть, так быть лучшим. Желаю вам: Пусть всегда у вас будет Воздух, чтобы дышать Огонь, чтобы греть, Вода, чтобы пить И земля, чтобы на ней жить! Вот подошел разлуки час, А так не верится… Была семья, был дом, был класс – И все рассеется… У каждого своя судьба – Всем счастья поровну Желаю я. И отпускаю вас- Я отпускаю вас на все четыре стороны… В добрый путь, дорогие дети! ВЕД. 1: Ну как не вспомнить нам о тех, Делил кто с вами радость, горе, смех. Кто ежедневно в школу собирал И от стыда порой за вас сгорал. ВЕД. 2: Бабушки, дедушки, папы и мамы. С вами учили уроки упрямо. В прописях первые буквы писали, Пестик с тычинкой вам рисовали. ВЕД. 1:В муках писали они сочиненья, Вам объясняли они уравненья. И всей семьей подводят итог С вами пришли на последний урок. ВЕД. От имени родителей с напутственным словом к нашим выпускникам обращается ________________________ ВЕД : Вот приближается время прощания. Сколько же лет пролетело и зим? Школьный окончен процесс воспитания, Детство сегодня растает, как дым. ВЕД : Девочки стали такими красивыми: Глаз невозможно от них отвести. Только бы были всегда вы счастливыми, В жизнь вам открыты большие пути. ВЕД : Юноши взрослые все, без сомнения, Вы возмужали, и вас не узнать. Господи, дай этим детям везения, Чтобы невзгод им и горя не знать. ВЕД : Милые наши, хорошие, славные! Мы расстаёмся, но вспомним не раз, Как были вы малышами забавными, И вот вы уже покидаете нас. ВЕД. 1: Пусть в этот вечер перед вами вновь Проносятся мгновенья первой встречи: И первый друг, и первая любовь- Все вспомниться в прощальный вечер. Вед.: А над нашей станицей опустился уж вечер. Прозвучали и песни и в разгаре наш бал. Хоть немного тепла этой маленькой встречи Мы хотим, чтобы ты выпускник с собой взял. Не давайте себе обещаний трескучих, Не клянитесь бесцельно, не бросайте слова. Просто жить на земле постарайтесь вы лучше, Чтобы светлой была у вас всех голова. Чтобы вы не забыли напутствий и песен, Чтоб всегда приходили все в гости вы к нам И сегодня мы Счастья желаем всем вам. Вед.: Торжественная часть вечера окончена, но наш вечер продолжается. Сегодняшний вечер — первый и последний в вашей жизни. Он — единственный. Улыбайтесь друг другу, говорите хорошие слова, даже загадывайте желания. Они исполнятся. Наши выпускники приглашают всех на праздничный концерт «Звёздная страна». (Выпускники выходят на сцену). Выступление выпускников Школьный вечер у нас, Самый памятный вечер, Приглашаем на бал, На последнюю встречу, Пролетают года, будто вешние воды, Здравствуй, новая жизнь - Жизнь полей и заводов. Наступил этот день - День последний, прощальный. самый памятный он И немного печальный. 1 вып.: -10 лет промелькнули, как чьи-то огромные крылья. Незаметно, как мы все уже успели подрасти. Мы уже не птенцы, что едва лишь глаза приоткрыли. Мы стоим на ногах и готовы по жизни идти. 2 вып.: -10 лет пролетели, прошли, проползли, проскрипели. Может так, только помнить их будет любой человек. И теперь не случайно в нас грустные нотки запели. Мы частицу себя в этих стенах оставим навек. 3 уч.: -Давайте же с вами у школьного порога в преддверии новых дорог. -Давайте же с вами вспомним немного, кто в школу привёл нас на первый урок. СЦЕНКА Учитель: Здравствуйте первоклассники! Начинаем ваш первый в жизни урок. Уч.: Л.И., а у нас экзамены будут? Учитель: Будут, будут. Уч.: А тесты и срезы будут? Учитель: Будут, будут. Уч.: Л.И., А что у нас сегодня на обед? Уч.: Л.И., А можно мне выйти? Уч.: Л.И., а нам за хорошую учёбу орден дадут? Учитель не успевает отвечать на вопросы, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику. Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево, и 20 палочек с наклоном вправо. Уч.: Ой, а я не знаю, где лево, а где право! Уч.: А я не умею считать до 20. Уч.: А у меня нет ручки! Уч.: А я забыл тетрадь Уч.: ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадёт. Уч.: Значит так, кто ещё вопрос задаст, будет иметь дело со мной, у меня папа милиционер. Уч.: А у меня папа шофёр. Уч.: А у меня папа начальник! ПРОШЛО ДВА ГОДА Уч.: А вон тётенька возле доски, всё время что-то говорит. Уч.: Это же наша первая учительница_______________________________ Учитель: Андрей, я уже 10 минут спрашиваю, сколько будет дважды два? Уч.: Вот любопытная, спрашивает и спрашивает, а сама что ли не знает. Меняются действующие лица. Учитель: Так дети, сегодня будем сдавать технику чтения. Иванов иди сдавай. Уч.: (поднимает с пола машинку, протягивает учителю) А можно я вам технику сдам, а потом Чтение? Учитель: Ну Сдавай. (берёт машинку) Так, к доске идёт_____________________. Читай. Уч.: абвгд, ёлмн, ёпрст. Учитель: Стоп – стоп – стоп. Ну к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что прочитал. Уч.: Я всё понял, могу пересказать дословно. Учитель: Ну, перескажи. Уч.: абвгд, ёклмн, ёпрст. Учитель: ну, хорошо, кто таблицу умножения на два выучил? Уч.: (радостно) Я выучила. Я и стих на два выучила. Но если хотите, можете и троечку поставить. Д.: Вот так мы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. Мы дружить и верить научились И в этом нам помогли (перечисляют первых учителей)__________________________________ _____________________________________________________________________________________ Ю.: Вы вложили в нас сердца частицу. Мы с вами проникли в глубины наук. Вы открыли весь мир по крупице. На первый учитель, наставник и друг. Д.: За выдающиеся заслуги в деле воспитания и образования подрастающего поколения…. Ю.: Наградить первых учителей всенародной любовью и уважением… Д.: К которым прилагается вот этот орден «ЗА ОТВАГУ» 1 степени с бантом. 1 уч.: Апрель 2008 года. Школа № 2. Нулевой урок. Все: Химия Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски 2 уч.: Ой, не стирайте, я ещё не срисовал вот эту живопись! Учитель: Это не живопись, Маргарита Васильевна, а структурная формула гексахлорана! 2 уч.: Да какая ж это формула, это картина художника, как чёрный квадрат! Учитель: В смысле гениально? 2 уч.: В смысле непонятно. Учитель: Значит вы усвоили этот материал на самом низом уровне на 1 – 2 балла. 3 уч.: А если мне надо 5 баллов. Учитель: Иди к доске, напиши формулу этилового спирта 3 уч.: Я беру телефонную подсказку! Алё, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут пять баллов решаются. Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю, це два, унученька. 3 уч.: (трагически) Це два Учитель: Правильно ц-2 3 уч.: бабушка почти угадала, давай думай дальше. Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аж 5 раз! 3 уч.: Аж пять!!! Учитель: Так, ц-2, аш -5…… 3 уч.: О! Учитель: почти угадала: ц2 аш 5 о-аш. Получай 5 с минусом! 4 уч.: рыжий дым клубами вьётся, пламя лижет потолок. Кислота рекою льётся, идёт химии урок. 1 уч.: А ещё мы с Маргаритой Васильевной изучали всё подряд: человека и котят. 2 уч.: И цветочки и травинки, стебли, пестики, тычинки. 3 уч.: Вы Татьяна Борисовна учитель отменный, самый необыкновенный. Сценка. Папа6 Итак, господа, наш семейный совет объявляю открытым. На повестке дня главный вопрос: что нам делать с нашим наследником, вот с этим так сказать представителем рода человеческого? (затрещина) Мама: Зачем ты так на Андрюшечку! Папа: Неси дневнк! Мама: Дневник всегда на видном месте лежит.. Бабка: Ага, или под тумбочкой, или за креслом у деда. Вот он! (показывает дневник) Папа: Ну, читайте, что там за замечания(затрещина) Мама: Понедельник. Исписал парту словами из трех букв. Дед: (отрываясь от газеты): пороть надо было чаще! Сын: Ну,что я такого сделал? Написал: «Миру-мир! Бабка: Вот и молодец, внучек! Такое надо у нас на кухне написать, чтобы неповадно было некоторым скандалы закатывать из-за недоваренной каши! Мама: Вторник. Опоздал на урок математики на полгода Бабка: Та кому щас нужна ваша математика? Щас экономикой надо заниматься, бизнесом! Сын: Выбирай будущее! Папа: Какое будущее, дурик? Твое будущее – 71 ПТУ! Там ты полное образование получишь! Мама: И правда, в 71 ПТУ открылся новый факультет, платный, там президентов готовят Бабка: Мы с Андрюшечкой уже начали денежки в копилку складывать (Показывает копилку) Папа: Нет, в президенты сейчас идти не выгодно - конкуренция большая... Мама: Пусть лучше в школе сидит. Скоро там уже 12 классов будет! В каждом классе по два года – глядишь до пенсии досидится! - Ребята, а о чём же вы мечтали? - Самой большой мечтой было поскорее уехать из станицы к огням большого города. - Да, подальше от родителей и учителей. Обрести полную свободу и независимость. - Это точно!!! - Ну и как? Мечты не изменились? - Мы что-то погорячились, наверное. Вот и слёзы на глаза наворачиваются, как только подумаешь о том, что покинешь родную школу. - Это точно. И потом наши родители. Куда же мы без них и их заботы? - Для наших родителей каждый день после выпускного станет днём ожидания и тоски. -Любимые наши мамы и папы Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! И то, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда! - Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники! - Но мы знаем, чтобы мы не вытворяли, вы до сих пор продолжаете любить нас еще сильнее! - И мы хотим сказать вам по секрету… - Мы тоже очень любим вас (Все) Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все началось? С взгляда, взгляда ясных маминых глаз. С нежного прикосновения, прикосновения маминых рук. С моего имени – его выбрал папа! С тихой песни, колыбельной песни мамы, освещенной ночником. С моих первых шагов, их помог сделать папа! Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня! Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но все не проходит бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам. Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой, Честное слово, я никогда не хотел тебя обидеть. Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, ноя почему-то не мог подойти к тебе и извиниться. Я хочу сделать это сейчас. Прости меня, мама!!! – 10. Мамочка, школа окончена, И уроков учить не надо. Сколько ж нервов было испорчено! Как я рада, мамочка! А ты рада? Что ты плачешь, моя родня? Закусила губы упрямо. Улыбнись же, ведь школа окончена, Ну, засмейся же, милая мама! 11.Одиннадцать лет – не одно мгновенье, Шли и криво они и прямо. Одиннадцать лет твоего терпения, Страха, слез и сомнений, мама. Я же знаю, ты счастлива очень И любуешься милой дочкой. 12.Отчего же в глазах твоих осень, Закрываешь лицо ты платочком? Может, вспомнила меня маленькой, Ощутила в руке ладошку? Как шептала: «Цветочек аленький, Не шали на уроках, крошка. Слушай, детка, учителя строгого, Не рисуй на своих тетрадках!» 13.И встречала меня у порога, Содержала портфель в порядке. А теперь твоя выросла дочка, Но бегут слезинки упрямо. Что же, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, моя мама! (цветы мамам) - Одиннадцать лет мы шли к этому дню: У НАС В РУКАХ АТТЕСТ, А ПЕРЕД НАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ! - И МЫ ПОНИМАЕМ: БЕЗ УЧИТЕЛЯ ЭТОТ ПРАЗДНИК НЕ СОСТОЯЛСЯ БЫ НИКОГДА! - И сегодня мы хотим сказать вам, учителя, много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. Потому что чаще всего забываем это сделать каждый день! - Дорогие наши! Мы благодарны вам за то, что в этот важный день вы вместе с нами. -Мы - дерзкие, импульсивные, непостоянные, неугомонные! - И вы - мудрые, строгие, уравновешенные и всепрощающие! - Мы – такие разные, но все-таки мы вместе! - Я знаю: будут расставанья, встречи, Спокойной жизни не было и нет, Но если в жизни что-нибудь и вечно, Так это дружба наших школьных лет! На ступенях выпускники в парах поют песню из репертуара А. Губина «Это не девочки». На последнем куплете все выпускники кружатся в парах по площадке, между ними маленькие бабочки пускают мыльные пузыри. Затем все выпускники выстраиваются на ступенях – сцене. Во время следующих слов группа выпускников зажигает заранее приготовленные свечи на подставках-подиумах по бокам сцены. | |
|