Главная » 2015 Январь 9 » Сценарий выпускного вечера 11 класс 2015
05:08 Сценарий выпускного вечера 11 класс 2015 | |
1.Последняя четверть,
весёлая четверть. В руке замирает мелок. На школьной доске мы старательно чертим параболы наших надежд и дорог. 2. Вот он пришёл, последний школьный день! А май-волшебник, полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами! 3.Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы -сумки под мышки и мчимся вприпрыжку, и дружно шагаем за школьный порог. 4.Вот и опустела наша школа, коридоры гулкие молчат. Не зовёт нас в класс звонок весёлый, но зато так звонок смех ребят! Учитель: Но живёт в средней школе наш класс, состоит этот класс весь из нас. Мы сегодня частушки споём лишь о том, как мы в школе живём. ( Дети исполняют школьные частушки) 1.Мы весёлые ребята, вам частушки пропоём, как в своём любимом классе замечательно живём. 2.Миша в школу опоздал, но не скажет, что проспал. Просто нынче, как назло, слишком поздно рассвело. 3.Дрессированных мартышек увидала Настя. И теперь она мальчишек дрессирует в классе. 4.Мы спросили Сашечку: ,,Где же взял ты двоечку?’’ Саша хмуро отвечает: ,,Всем пятёрок не хватает’’ 5.Как-то раз учитель Лере объяснял, что знанья - свет. Он улёгся спать при свете, а проснулся - знаний нет. 6.Научился различать я доллары и лиры. Видно, надо мне пойти в крупные банкиры. 7.В классе мы учились с вами целых два годочка. Быстро время пролетело, и на этом точка. Учитель: Школа-это не только уроки, но и всеми любимые перемены. Наша перемена такая большая, что превращения всякие бывают. 1.Там, где был Вадим и Сашка, скачут ниндзя-черепашки. 2.Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось - Брюс Уиллис. 3.Шаг-остановка, ещё - остановка, в класс Терминатор прошествовал ловко. 4.Кто в коридоре промчался, как рокер? То на заданье отправился Уокер. 5.Вышли дежурные, смотрятся браво, Чем не стажёры в « Полиции нравов?» ВСЕ: Где режиссёры? Чего они ждут? Ведь пропадёт без нас Голливуд! Ученик: Но вот прозвенел звонок. Зовёт он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. Учитель: Был на класс наш налёт? Дети: Нет! Уч: К нам заходил бегемот? Д.: Нет! Уч. Может быть, класс не наш? Д. Наш! Уч. Может не наш этаж? Д. Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку. Уч. Значит это не обвал? Д. Нет! Уч. Слон у нас не танцевал? Д.Нет! Уч. Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась! Учитель: Вот такие вы все разные: умные и трудолюбивые, весёлые и задорные, послушные и не очень. Сегодня на нашем празднике презентация знаний, талантов, заслуг, достижений наших учеников. Ученик: Если был бы я министром Всех начально-средних школ, Я бы в школе очень быстро Отменил оценку «кол». К своему распоряженью Приписал бы я слова, Что ещё к уничтоженью Подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить оценку «три». Чтоб ученье не в мученье, Чтобы мам не огорчать. Чтоб учиться с наслажденьем На «четыре» и на «пять». Учитель: Отменить ,,2’’ и ,, 3‘’ мы, конечно, не сможем, а вот учиться на ,,4’’ и на,, 5 ‘’и не огорчать мам - это возможно. Номинация ,,Отличник года’’ Номинация ,,Ударник года’’ Ученик: Ты никак не обойдёшься Без известных орфограмм. Ты без них сто раз споткнёшься, Заходи, узнаешь сам. Номинация ,,Лучший знаток русского языка’’ Ученик: И прекрасна и сильна математика-страна! Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то, всюду можно услыхать: 1, 2, 3, 4 ,5-можно всё пересчитать. Математика повсюду. Глазом только поведёшь И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдёшь! Номинация ,,Лучший математик’’ Ученик: Спортом любят заниматься малыши и взрослые. А для этого нужны сила и выносливость. Номинация ,,Лучший спортсмен’’ Ученик: Тетрадки в портфеле шуршали, которая из них важнее решали. Тетрадка в линейку бормочет: -Грамматика. А в клетку тетрадка ворчит: -Математика. На чём примирились тетрадка с тетрадкой Для нас до сих пор остаётся загадкой. Учитель: А вы, ребята, как считаете, какая тетрадь важнее? (ответы детей) Любая тетрадь может стать важной, если в ней работал прилежный ученик: вёл в ней аккуратные, грамотные записи без помарок и исправлений. Номинация ,,Лучшая тетрадь’’ Ученик: Музыкальны, голосисты наши классные артисты. Пусть пока не высший класс рады выступить всегда! Номинация ,,Лучшие певцы’’ Лучшие певцы исполняют (под мотив припева песни ,,Зайка моя’’): Я ночами плохо сплю, потому что петь люблю, потому что очень-очень петь давно люблю. Днём всем песни я пою, ночью волку подпою, потому что очень-очень петь люблю. Учитель: Эти дети-книголюбы, они усидчивы всегда. Возле книги интересной готовы просидеть хоть два часа. Номинация ,,Читатели-книголюбы’’ Ученик: На уроках рисования сразу всех нас удивят. И художественной кистью они шедевры мастерят. Номинация ,,Лучшие художники’’ Учитель: В школе трудиться- всегда пригодится. Воля и труд к победе ведут. В нашем классе есть ребята, которые очень любят трудиться на уроках труда, и приводят всё в порядок во время дежурства. На таких ребят всегда можно положиться. Номинация ,,Самые трудолюбивые’’ Ученик: Берегите землю. Берегите жаворонка в голубом зените, бабочку на листьях повилики, на проталинках – солнечные блики, на камнях играющего краба, над пустыней тень от баобаба, ястреба, парящего над полем, ясный месяц над речным покоем, ласточку, мелькающую в жите. Берегите землю! Берегите! Номинация ,,Знатоки природы’’ Учитель: В течение этих двух лет нам помогают ваши родители. Они волнуются. переживают за вас, помогают проводить праздники, водят на экскурсии. Номинация ,,Родители-помощники’’ Ученик: Мы вернёмся в класс теперь не скоро. Ждут нас игры, песни у костра. Ждут походы… До свидания, школа! Здравствуй, лето - звонкая пора! | |
|